Array
(
)

Bali Spa Etiquette

A visit to SPA «Bali,” suggests an atmosphere of comfort, tranquility and respect for the rules of etiquette:

On your chosen service and convenience it is desirable to record the visit in advance by calling the salon at (048) 725-25-14, (048) 704-05-05. Administrator cabin for 2 hours before your visit, be sure to remind you of the upcoming visit of call or SMS.


Therapists

Visit our salon does not require any special preparations for you – all you need for you to have in our showroom. You can visit our shop just on the way home from work and we will provide you the best service!

Procedure

For the mental attitude to the procedure, we recommend to come to the SPA-center in 10-15 minutes before the scheduled start time of procedures that would have time to dress up, drink tea, fragrance oils to choose for the upcoming procedures. For your comfort, the cabin, “Bali” You can take a shower and use the necessary (special clothes for the massage, gowns, towels, slippers, disposable underwear, hair dryer, toiletries necessary.) Do not take copious amounts of food for 2 hours before any procedures.

During the initial visit, the administrator will provide you fill out a questionnaire to obtain information on medical contraindications. If you are not confident in the choice of spa-program, as it is associated with medical contraindications, our administrator will offer a choice of a number of safety programs for your health.


Contraindications to the use of massage:

  • For serious cardiovascular diseases and high blood pressure;
  • With cancer;
  • Osteoporosis;
  • In the presence of prosthetic joints;
  • With skin diseases: eczema, psoriasis, shingles (not to be massaged into the affected area);
  • During pregnancy (prohibition of massage in the first 3 months of pregnancy, then a limit of massaging the abdomen and chest);
  • For varicose veins (massage with restrictions).

f you doubt the visit, we recommend that you consult with your doctor.


If you miss the spa-booked before the program, please notify the administrator of the delay, in order to be able to adjust your visit. Provision for appointment to the procedure is valid for 15 minut.K Unfortunately, during your late arrival will affect the duration of your procedure, since any change in the schedule of artists may adversely affect the other salon guests.

  • In the area of SPA, we ask you to keep quiet and do not use mobile phones.
  • Administration of the Interior is only responsible for valuables surrendered to the Administrator and other tangible assets.
  • Smoking is permitted only outside the SPA-salon “BALI”

 The administration reserves the right to refuse service to the guest without explanation!

Have a good time on the island of Bali Massage!

Array
(
)

Этикет салона

Визит в SPA «Бали», предполагает атмосферу уюта, спокойствия и соблюдения правил этикета:

На выбранную Вами услугу и удобное время посещения желательно записываться заранее, позвонив в  салон по телефонам (048) 725-25-14, (048) 704-05-05. Администратор салона за день до Вашего посещения, обязательно напомнит Вам о предстоящем визите звонком, а в день визита -  SMS сообщением.


Мастера

Посещение нашего салона не требует от Вас каких-либо специальных приготовлений — всё необходимое для Вас есть в нашем салоне. Вы можете посетить наш салон просто по пути с работы и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание!

Процедура

Для душевного настроя на процедуру, мы рекомендуем прийти в SPA-салон за 10-15 минут до назначенного времени начала процедур, чтобы успеть получить консультацию по интересующим Вас вопросам, переодеться , выбрать аромат масла для предстоящих процедур. Для Вашего комфорта, в салоне «Бали» Вы можете принять душ и воспользоваться необходимым (специальная одежда для массажа, халаты, полотенца, тапочки, одноразовое белье, фен, необходимые средства гигиены). Не рекомендуется принимать обильные количества пищи за 2 часа перед любыми процедурами.

При первичном посещении, администратор Вам предложит заполнить АНКЕТУ для получения информации по вопросу медицинских противопоказаний. Если, Вы не уверены в выборе spa-программы, так как это связано с медицинскими противопоказаниями, то наш Администратор предложит на выбор ряд безопасных программ для Вашего здоровья.


Противопоказания к применению массажа:

  • при серьезных сердечно-сосудистых заболеваниях и повышенном артериальном давлении;
  • при онкологических заболеваниях;
  • при остеопорозе;
  • при наличии протезов суставов;
  • при кожных заболеваниях: экземе, псориазе, опоясывающем лишае (не следует массировать в пораженной области);
  • в период беременности (запрет массажа в первые 3 месяца беременности, затем ограничение в массировании области живота и груди);
  • при варикозном расширении вен (массаж с ограничениями).

Если, Вы сомневаетесь в посещении, то мы рекомендуем проконсультироваться с лечащим врачом.


При опоздании на ранее забронированную spa-программу, просим Вас предупредить о задержке администратора, для того, чтобы была возможность скорректировать Ваше посещение. Резерв по предварительной записи на  процедуры действует в течение 15 минут. К сожалению,  время Вашего опоздания отразится на продолжительности Ваших процедур, так  как любое изменение в расписании мастеров может негативно повлиять на других Гостей салона. Гостей, записавшихся на spa-процедуры по подарочному сертификату, в случае невозможности прийти в назначенное время, просим предупредить администратора минимум за сутки до назначенного времени процедуры. В противном случае, Ваш сертификат будет аннулирован.

  • В зоне SPA, просим Вас соблюдать тишину и не использовать мобильные телефоны.
  • Администрация салона несет ответственность только за сданные Администратору ценные вещи и другие материальные ценности.
  • Курение разрешается только вне территории SPA-салона «БАЛИ»

 Администрация оставляет за собой право отказать Гостю в услугах без объяснения причин.

Желаем приятно провести время  на островке Балийского Массажа!